Вакцинация животных (кошек и собак) в Челябинске

Вакцинация – это введение в организм животного антигена вируса или бактерии в небольшом количестве, провоцирующее ответную реакцию в виде выработки антител, которые вступают в борьбу с введённым антигеном. В результате такого противодействия в кровеносной системе образуются специфические клетки памяти, способные к реакции иммунного ответа при повторном попадании вируса в организм животного.

Зачем нужна вакцинация животных?

Вакцинация предназначена для защиты животных от заболеваний, вызванных бактериями и вирусами, передающимися как при прямом контакте, так и воздушно-капельным путём. В связи с большой скученностью собак и кошек в городах, вирусные инфекции распространяются очень быстро. И если Ваше животное сидит дома, это не означает, что оно защищено от инфекции. Вы можете принести инфекцию в дом сами с обувью и одеждой. Если вы хотите защитить своего питомца от вирусных заболеваний, ему обязательно нужно делать прививки.

Виды прививок собакам и кошкам

Существуют различные прививки для кошек и собак от тех или иных вирусных, инфекционных заболеваний. Основные из них:

У собак и хорьков:

• инфекционный гепатит
  • лептоспироз
  • чума
  • парвовирусный энтерит
  • парагрипп
  • бешенство
  • пироплазмоз

У кошек:

• инфекционный ринотрахеит
  • панлейкопения
  • кальцивироз
  • хламидиоз
  • бешенство

Вакцинация – это важная профилактическая мера. Помните, что легче предупредить заболевание с помощью своевременной вакцинации, чем заниматься длительным и тяжелым для владельцев и их питомцев лечением!

Вакцинация животных

Вакцинация (без стоимости препаратов)300
Со своим препаратом350
Импортная вакцина (Включено: осмотр + вет.паспорт для питомца)950 – 1300
Отечественная вакцина (Включено: осмотр + вет.паспорт для питомца)750 – 850

Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Запишем на прием, ответим на интересующие вопросы.

ОТПРАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ ВРАЧУ

Нажимая “Отправить”, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных