Вакцинация собак и щенят (прививки) в Челябинске

Что такое вакцинация?

Когда в доме появляется собака (щенок), хозяин делает всё возможное, чтобы его питомец чувствовал себя комфортно, а также развивался в соответствии с возрастом. Вакцинация – это такой же важный компонент заботы о здоровье собаки, как питание или выгул. Своевременная вакцинация поможет уберечь любимца от опасных инфекционных заболеваний, тем самым продлит ему жизнь.

График и особенности вакцинации собак

За 10 дней до первичной вакцинации, обязательна обработка от паразитов. В 2 месяца щенку делается первая прививка от парвовирусного энтерита, чумы плотоядных и от вирусного гепатита. Через 3-4 недели после первой вакцинации, щенку ставят вторую прививку. Используют те же препараты, что и в первый раз. Во время второй вакцинации обязательно добавляется прививка от бешенства.

Ревакцинация производится через год — длительность иммунитета гарантируется сроком на год, далее необходимо повторное вакцинирование. Пропускать прививку опасно, поскольку животное может заразиться опасным заболеванием и получить хронические болезненные повреждения на всю жизнь или даже погибнуть.

Нужна ли вакцинация?

Не привитые собаки (щенки) не имеют иммунной защиты против следующих заболеваний:

• бешенство;
  • парвовирус (возбудитель парвовирусного энтерита);
  • парагрипп;
  • лептоспироз;
  • гепатит;
  • чума плотоядных;
  • аденовирус;

Возбудители болезней могут находиться в почве, воде, организмах инфицированных животных. Одного непродолжительного контакта с ними будет достаточно, чтобы здоровый питомец заразился.

Вакцинация животных

Вакцинация (без стоимости препаратов) 300
Со своим препаратом 350
Импортная вакцина (Включено: осмотр + вет.паспорт для питомца) 950 – 1300
Отечественная вакцина (Включено: осмотр + вет.паспорт для питомца) 750 – 850

Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Запишем на прием, ответим на интересующие вопросы.

Нажимая “Записаться”, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

ОТПРАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ ВРАЧУ

Нажимая “Отправить”, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных