Мочекаменная болезнь у кошек

Лечение мочекаменной болезни (МКБ) у кошек возможно эффективным методом в нашей клинике. Лечение направлено на устранение мочевых камней, находящихся в почках или мочевом пузыре. МКБ подвержена каждая четвертая кошка и именно поэтому о существовании этого риска должны знать все хозяева домашних животных. Причём мочекаменная болезнь у котов возникает чаще, чем у кошек.

Наиболее распространенное и серьезное заболевание встречается у питомцев вследствие развития хронической болезни мочевыводящих путей. В этот период у животного образуются солевые отложения, которые сопровождаются болезненным мочеиспусканием и выделением крови. Для борьбы с этим опасным недугом специалисты проводят все возможные медицинские манипуляции в амбулаторных условиях.

ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ И ПРИЗНАКИ

Формирование камней происходит постепенно и поначалу не вызывает особых проблем, пока не перейдет в острую фазу. Поэтому очень важно вовремя распознать заболевание, чтобы оказать животному своевременную помощь.

Владельцы узнают о проблеме, когда она далеко заходит. Откладывать визит в клинику к ветеринару нельзя, если:

частое мочеиспускание;
частое вылизывание под хвостом;
выделяется слишком мало мочи, а в ней обнаруживаются частички крови или песчинки;
мяуканье во время посещения туалета;
мочеиспускание в непривычных местах;
вытекание тонкой струйки мочи.
Мочекаменная болезнь у кошек
Симптомы и лечение от мочекаменной болезни кошек

ЛЕЧЕНИЕ МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ

Болезнь на ранней стадии устраняется с применением медикаментов. Варианты лечения зависят от общего состояния животного и типа камней.

Цистотомия

Оперативное удаление уролитных камней. В большинстве случаев хирургическое вмешательство является необходимым, особенно при полной обструкции уретры у животного. Послеоперационное восстановление обычно проходит быстро, однако оперативное вмешательство не всегда возможно у пациентов, имеющих другие медицинские показания.

Установка катетера

Если обструкция вызвана мягкими пробками из кристаллов и слизи или спазмом уретры, то её можно преодолеть с помощью катетера.

Уретростомия

Вмешательство заключается в выполнении уретрального отверстия по типу самок.Хирургическое вмешательство позволяет получить значительно укороченный, прямой мочеиспускательный канал, способствующий прохождению некрупных камней и песка. В результате проведения операции закупорки уретры предотвращаются, а мочеиспускание у кота становится практически безболезненным.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ? ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Наша группа ВКонтакте